28.10.2021

Музыкальный театр им

Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и В.И.Немировича-Данченко — все отзывы

По моему ребёнку было видно, что ему скучновато, хотя он не жаловался и уйти домой не просился.

Музыкальный театр им

Перед походом в театр прочитали сказку, но от этого сюжета мало что в балете осталось. Если не знакомы с балетом, обязательно прочитайте синопсис в программке (100 рублей). Костюмы понравились.

В недавнем отзыве было написано, что не хватает цвета. Не согласна: в китайском танце были чудесные желтые костюмы, в восточном — тоже все в цвете.

Музыкальный театр им

Музыкальный театр им

На Щелкунчика в Театр Станиславского. У нас это уже традиция. И по традиции билеты покупаем в первый день продаж. О моем опыте покупки в прошлом году можно почитать http://www.osd.ru/respinf.asp?ob=189&rid=1983. .

К 11 подошли. У касс уже очередь, все занимают места согласно списка.

Она выслушала все претензии и опасения. Сказала только «я лично буду стоять и смотреть, чтобы не продавали в бельэтаж больше 4 билетов в руки». Если честно по началу мы еи не поверили, в прошлом году мы уже слышали такие же обещания.

К слову сказать, билеты на эти же места, но на другие спектакли, стоят в разы дороже.

Музыкальный театр им

Я побоялась покупать билеты на первый ряд из-за бортика оркестровой ямы и купила на третий ряд чуть сбоку (места 7, 8, 9). Но в принципе зря боялась, бортик не очень высок (может быть помехой лишь деткам маленького роста) и находится он не впритык к первому ряду.

Безусловно, эти костюмы символичны, их нельзя понимать буквально. Над сценой парят то ли облака, то ли лебеди, то ли крылья ангелов. В общем спектакль дает огромный простор для фантазии, каждый может увидеть что-то свое.

Младшая сестрица (Милитриса) работящая, добрая и немного наивная; повариха и ткачиха очень комичны, а вот Сватья баба Бабариха получилась очень колоритной злодейкой. В конце она все-таки проваливается в «геенну огненную», но так аккуратненько проваливается, почти незаметно, чтобы, видимо, не травмировать детскую психику. Дочка у меня вообще этого не заметила :).

Конечно не все слова оперных партий мы могли разобрать, но для оперы это нормально. Пушкинские строки слышались отчетливо и помогали сориентироваться в ситуации.

Это все, безусловно, символично, и каждый может понять по-своему. Как мне показалось, он как бы таким образом тоже проявляет активность, инициативу, говоря современным языком, а не пассивно стоит в сторонке. В общем — мужик!

Мне показалось, что три девицы предстают перед нами как бы без личины, они такие, какие есть по сути.

Потом ткачиха с поварихой одеваются и как бы набрасывают личину: улыбаются царице, а за спиной строят козни. Милитриса же и в одежде царицы остается прежней доброй и наивной девушкой.

Зато после этой сцены следует фантастически красивая сцена, в которой снимается одна из стенок бочки и мы видим сидящих там царицу и малыша, а вокруг них плавают диковинные морские жители.

Музыкальный театр им

Действующие лица и исполнители

Музыкальный театр им

Действующие лица и исполнители

Музыкальный театр им

Книжечка-приложение к программке

Музыкальный театр им

Книжечка содержит необычные иллюстрации

Музыкальный театр им

Детские портреты А.С. Пушкина и Н.А. Римского-Корсакова

Я бы сказала, что спектакль 10+. Рекомендуем!

Во время представления ребенок не отрываясь смотрел на сцену. Все мои опасения о том, по возрасту ли, совершенно развеялись.

Хочу сразу отметить, что даже мне, ничего в балете не понимающей и первоисточника не читавшей, было все понятно — настолько прекрасно поставлен этот спектакль. Чудесные декорации, волшебные костюмы, потрясающие узнаваемые и проработанные образы. Музыка — очевидно, собственно балет — необычайно красив!

Я лично осталась совершенно очарована Гамашем (Антон Домашёв) — невозможно прекрасный, комичный персонаж! На самом деле, все были великолепны. Детям (12) тоже понравилось :).

А вот солисты разочаровали. Слова в большинстве арий не понятны, да и многое не прослушивалось (дочка быстро заскучала и оживлялась танцах и проигрышах оркестра). Приходилось постоянно озвучивать ребенку, что артисты поют.

В целом осталось приятное впечатление от спектакля. На один раз сходить вполне подойдет.

И хореография — такая нами любимая классика.

Конечно сложно придумать более новогодний спектакль чем Щелкунчик. И популярность у него бешеная.

Музыкальный театр им

Музыкальный театр им

Музыкальный театр им

Кстати ниже будут фото с списком граждан имеющих льготы. Если вы относитесь к этим счастливчикам, вы можете забронировать билеты у администратора, и приехав вечером или на след день их выкупить. Тогда толпы уже не будет.

Музыкальный театр им

Очень рекомендуем детям с 12 лет и взрослым!

Зал был наполнен до отказа, люди сидели на ступеньках в проходах, стояли за последним рядом.

Музыкальный театр им

Музыкальный театр им

Главные партии пели такие голоса — пробивало до слез! Роль Мими так трогательно играла Наталья Петрожитская, Александр Нестеренко пел Рудольфа, и отличная партия Мюзетты в исполнении Ирины Ващенко (Все очень молодые, что тоже способствовало усилению эффекта реальности происходящего).

Так что мы получили огромное удовольствие!

Понятно, что нас там сидит не так много, но хотелось, чтобы зрителей боковых частей бельтажа тоже уважали, как зрителей.

В антрактах маленькие зрительницы не могли удержаться и кружились в танце — кто — в фойе, кто — в буфете, кто — в туалете :). Но первое знакомство с балетом я бы посоветовала все-таки начинать с Лебединого озера или Щелкунчика. Но это моё субъективное мнение.

И согласна с тем, что в первом ряду бельэтаж детям совсем не видно ничего.

Сразу скажу, что места оказались неудачные, 1 ряд бельетажа, детям видно плохо, дочь то стояла, то сидела у меня на коленях, но выдержала все 2,5 часа (ей семь лет). Самые дешевые стоили 800 р. за билет. Пересесть в этот раз было некуда, зал был полный, народ на ступеньках сидел. Фотографировать само действие запрещено.

Я даже не ожидала, что нашей семье может так понравиться опера. Ну, не любители мы этого жанра. У меня давно сложилось стереотипное представление, что опера — это очень красиво, но довольно сложно для восприятия.

Мне практически никогда не удавалось разобрать большинство слов в оперных ариях, что уж тогда говорить о детях. И вдруг, придя с детьми в театр Станиславского, я поймала себя на мысли, что я понимаю пение.

Мы с детьми отчётливо слышали большинство слов в ариях героев всеми любимой сказки. Восхитительные костюмы и великолепная актерская игра исполнителей также не оставили нас равнодушными.

Факта прочтения книги в детстве я не помню, но мультик мне очень нравился. Когда же я читала книгу дочке, то поймала себя на мысли, что она полна бреда и абсурда. Но фактически это же сон, а сны такими по большей части и бывают. Так вот к чему я…? К тому, что и спектакль бредовый с одной стороны, с другой же просто шедевр по сценографии и используемым спецэффектам. Чего только стоила Алиса летающая над партером! А Гусеница, превратившаяся в бабочку. А улыбочка Чеширского кота. А кролики, мячики, двери и мечущаяся во всем этом Алиса. А чаепитие с какими-то персонажами напомнившими образ Андрея Бартенева с его костюмами-шлемами с ушками но без рта и глаз. Мячи, огромные шары летящие в зал, дым и искусственный снег – это уже Слава Полунин и тот же Бартенев. Перформанс – вот как можно одним словом назвать происходившее на сцене. Кстати, спектакль был без слов, но они, возможно, и не нужны. Ещё мы обе обратили внимание на схожесть музыкальной темы в Русалочке и Алисе, но это не удивительно ведь оба спектакля придумывала одна команда.

1. Солисты оперы меняются в разных составах, мне показалось, что некоторые голоса были слабоваты, но к концу спектакля все распелись. Оперное пение зачастую не совсем понятно, поэтому желательно детей перед походом на спектакль подготовить, хотя бы кратко ознакомить с литературной частью, либретто, в общем-то, даже на сайте театра есть вполне удобное описание спектакля.

2. У злого джинна (колдуна), появляющегося на декорациях с помощью компьютерной графики, вид жутковатый :). Но в общем не страшно :).

3. Не водите на спектакль детей младше обозначенного рекомендованного возраста (6+), им будет тяжеловато, лучше подождать, когда подрастут.

Все мелодии были на слуху и в живом исполнении вызывали восторг!Камерная обстановка, чудесный рассказчик, постоянно общавшийся с залом, расположение мест прямо напротив оркестра. С каждым инструментом познакомились, послушали его звучание. Музыканты оркестра — молодцы,были с детьми на одной волне. Для нас время пролетело незаметно.

И советую подготовиться, прослушать данные произведения дома. Тогда получите огромное удовольствие, как и мы. Рекомендую!

Барыня сыграна Натальей Каллерт поразительно! Просто блестяще! Ей удалось передать не только деспотичные черты характера барыни, но и ее любовные томления, печать одиночества. Роли учеников мне показались несколько искусственными, но замену взрослых исполнителей детьми не выдержала бы психика зрителя. Так что выбор режиссера оправдан.

Меня спектакль в очередной раз столкнул лицом к лицу с действительностью школьной жизни. Мы ежедневно отправляем детей в школу, за ними закрывается дверь в класс. Что там происходит, каков характер взаимодействия учеников с учителем? Что творится в душе мальчишек и девчонок? Самого учителя? Вопросов много, много опасений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *